Увы, из Нового Завета мы это твердо помним: «свой последний, итоговый выбор человечество сделает… не в пользу Христа… Одна из причин этого — своего рода “асимметрия вооружений” добра и зла. Добро не может избирать некоторые средства земной политики, не переставая быть добром. Добро не может насильственно вторгаться в сознание людей. Но у зла нет ограничений на гипнократию… для зла нет ограничений. Оно может проводить даже благотворительные акции, не изменяя своей собственной природе (если филантропические действия будут устроены так, что, помогая людям в одном отношении, они будут укреплять их союз со злом в иных проявлениях их жизни, — например, через разжигание тщеславия жертвователей).
… Кроме того, очевидно, что слишком глубоко в человеке сидит “бегание креста”, желание жить мимо труда, в том числе мимо труда по исполнению заповедей. (Протодиакон А.Кураев. «Христианство на пределе истории»). Настоящее христианство кажется нам слишком трудным. Мы говорим о любви, но боимся говорить о воздержании и об исполнении заповедей, а ведь любовь это и есть прежде всего исполнение заповедей, как учат апостолы Павел и Иоанн (2 Иоанн. 6), и как говорит Господь: «Имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя… Не любяй Мя словес Моих не соблюдает» (Ин. 14, 21-24).
Неопятидесятнические пророки из «Движения веры», «Нового поколения» искажают пророчества Нового Завета о Втором Пришествии и пришествии антихриста, они фактически отвергают значительную часть евангельских заповедей: о смирении, о нестяжании, «не собирайте себе сокровищ на земле», заповеди блаженства: блаженны нищие духом, блаженны плачущие, блаженны кроткие... Что же остается от заповедей - ветхозаветная иудейская вера?!
Господь предупреждает: «Не всякий говорящий мне: «Господи! Господи!» внидет в Царствие Небесное. Но соблюдающий заповеди Мои». Не только ветхозаветные, но и заповеди Нового Завета.
Антихрист же пообещает спасение всем и без всяких усилий: всеобщую любовь, чудеса и светлое будущее. “Здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху” (2 Тим. 4,3 – 4). А что еще так льстит слуху, как обещание всеобщего духовного возрождения и процветания? И что еще так щекочет наше самолюбие, как утверждение, что мы живем в последнюю эпоху и призваны стать свидетелями величайших событий?
Евангелие запрещает предсказывать, когда наступит Второе Пришествие. «В Слове Божием совершенно ясно запрещается это исчисление. – пишет митрополит Вениамин (Федченков), «О конце мира»), - Правда, заповедуется по прозябающим почкам смоковницы заключать о наступающей весне вообще; но недели ее неизвестны.
– Когда будет кончина века? – спрашивают Господа. Никто не знает; только один Отец Мой... Да и "не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" (Деян. 1:7)... Не знаю: может ли быть более ясное и решительное запрещение высчитывать сроки?.. Прямой грех! Дерзкое противление Слову Господа! И как люди не страшатся высчитывать сроки?»
Но «пророки» неопятидесятников, не обращая внимание на прямое запрещение Господа, вещают, что уже наступают последние времена. «Апостол» Ледяев даже называет сроки: 21 век.
Однако, «пророки» убеждают нас не верить Евангелию, что перед концом света наступит отступление от веры, придут лжепророки и принесут новые учения бесовские. Напротив, эти «пророки» хотят нас убедить, что в последние времена наступит небывалое духовное возрождение, всеобщая любовь, придут хорошие, духовные люди, которым будут служить «ангелы», и покажут нам разные чудеса.
Харизматическая церковь в это время распространится по всему миру, затмив своей земной мощью все другие церкви, благодаря обилию чудес, которые продемонстрируют харизматические пророки. А затем на землю придет… нет, не антихрист, как об этом нам «ошибочно» говорит Священное Писание, а «Царь», которому поклонятся все президенты, и которому всех нас призывает служить «апостол» Ледяев.
Выходит, что кто-то лжет: или Евангелие, или харизматические «пророки». «Но…если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, - предупреждает апостол Павел, - да будет анафема» (Галатам, 1,8). Мы верим Евангелию, значит, лжет Ледяев. В отличае от «пророков» я не знаю, когда настанет конец света. Но какие-то признаки, например, большое количество лжепророков в мире, уже можно наблюдать.